Уже стало привычным то, что современные технологии не только из сферы автомобилестроения переходят в салоны и двигатели машин. И автолюбителям по большому счёту не важно благодаря чьим усилиям их транспорт станет надёжнее, красивее и экономичнее. Тем, кто заказывает машину в прокат в Москве без ограничения пробега было бы приятно узнать, что внедорожник на сто километров съедает не по двадцать литров топлива, а в два раза меньше. А это вскоре станет реальностью. Компания Honda заявила, что будет оснащать большую часть своих легковушек турбированными двигателями. Причём самый мощный из них не будет превышать двух литров. Планируется турбировать полутора литровый и однолитровый моторы. Как сообщили представители бренда, компания вынуждена прибегнуть к уменьшению объёмов из-за появления новых экологических норм в Северной Америке, Европе и КНР. Помимо этого, меняются двигатели V6. Их место занимают рядные 4-цилиндровые движки, для снижения веса. А там, где стояли моторы с четырьмя горшками, появятся трехцилиндровые силовые агрегаты. Естественно, что после таких преобразований расход топлива у уже знакомых моделей от японского производителя сократится. Глава отдела, где занимаются исследованиями и новыми разработками Хонды, заявил, что через четыре года компания намерена увеличить продажи авто с турбодвижками на половину. Так на все легковушки с объёмом в 2.4 литра будет предлагаться новый турбированный полторашник. Хотя в компании сообщили, что в ряде стран ещё можно будет приобрести старую добрую классику, на борту которой можно будет с удовольствием оттрафаретить строку про презрение к экономии топлива. Такие машины, конечно, не тягаются с V8, например, такими как часто забронированный в московских офисах аренды Cadillac Escalade III, но тоже не дадут повода для ухмылки над хозяином приличной тачки. До этих маневров Хонда сообщила, что к 2020-му году запустит массовое производство автомобилей на специальных топливных элементах. Их преимущество в том, что без какой-либо заправки-зарядки машина способна преодолеть сотни километров. Замена же топливных элементов занимает считанные минуты. По принципу это напоминает смену почтовых лошадей в 18 веке и раньше: оставил то, что сдохло и взял то, чему предстоит сдохнуть в вашей погоне за мечтой или прибылью. Кстати примерно такой же схемой пользуются клиенты офисов аренды машин, рассказывая знакомым скептикам про достоинства автопроката. Только в их случае дохнет не сама машина, и интерес к ней в погоне за образом идеально подходящей тачки.