Эти иномарки в фаворе у россиян

03-09-2015
У россиян эти марки в фаворе

Перелопатив кучу никчёмной и нечистой информации, просеяв информационные потоки через призму собственного представления о предмете и отделив основное от вторичного, Автостат разродился очередным подарком Свету российскому. Владельцам автосервисов и востребованных пунктов автоаренды в Москве можно сильно не напрягаться – речь не о них. Аналитики выявили, каким автомобилям своё предпочтение отдали те из граждан РФ, которые могут позволить себе во времена кризиса покупать новые автомобили. Исследование охватило период в 7 месяцев текущего года. За это время, как выяснилось, они потратили 984 миллиарда 400 миллионов рублей на приобретение машин. И эти громадные цифры, оказывается, слишком плохой показатель. В прошлом году за этот же период, россияне умудрились влить в авторынок денег на 25 процентов больше. А вот теперь о том, какая из иностранных компаний отхватила большую часть российского пирога, состряпанного покупателями. Согласно статистическим данным, больше всего денег граждане несли в офисы, торгующие тачками от Mercedes-Benz. Мерседесы в московском автопрокате без ограничений и оговорок тоже пользуются немалым спросом, но конкуренции бюджетными маркам не составляют. Исходя из этого казалось, что и сдержанность в сложные экономические времена покупателей в массе своей возьмёт верх над премиум классам, но… Статистика – вещь упрямая. С января и по второй летний месяц водители приобрели 25 тысяч 200 Мерседесов. Надо заметить, что средняя стоимость безотказного и презентабельного немца, в каком бы классе он не числился, составила 4 миллиона 650 тысяч рублей. Выручка компании составила около 120 миллиардов рублей. За детищами Германии в России сливки собирали японцы. Автомобили от Тойоты собрали для своих производителей почти сто десять миллиардов рублей. Представители автомобильной промышленности из Страны восходящего Солнца реализовали на территории нашей страны почти 57 тысяч авто по средней цене почти в 2 миллиона рублей. Собственно говоря, для простого обывателя, такие результаты – как откровение, ведь новости для автомобилистов сообщали об успехах совсем других марок. Корейских. А по результатам анализа они лишь на третьем и четвёртом местах по реальной популярности у реальных покупателей. В тройке – Киа. Машины этой марки купили россияне, оставив в салонах в общей сложности 78 млрд. 600 млн. руб. На почти два миллиарда меньше собрала Хёндэ. Отечественный автопроизводитель со своей Ладой замыкает пятёрку. В десятку попали в основном немецкие, японские и французские марки.