Эпоха бензина подходит к концу. Mazda и Toyota против BMW

07-06-2015
Mazda и Toyota против BMW

Крупные японские автопроизводители Toyota и Mazda пытаются догнать успешных баварцев, которые несколько лет назад разработали электрокар BMW i3 - «Зеленый автомобиль года 2014», который заряжается от обычной розетки. Однако, существует предположение, что «бумер» недолго будет почивать на лаврах. Ибо специалисты концернов из Японии не дремлют давно, тщательно шевелят мозгами, совместно трудятся над конкурентом успешного электрокара и определенно намерены подвинуть немецкий футуристичный пилот с лидирующих позиций. По планам японский электрокар войдет в нишу сегмента SUV. «Электромобиль определенно должен завоевывать сердца автолюбителей». Скидка 10% на такой бизнес класс будет подарком от любой московской компании, которая продает или сдает в аренду легковые автомобили.

 

В основу японской новинки положена удобная и популярная Toyota Prius. Новый электрокроссовер от Mazda и Toyota будет отличаться повышенным комфортом в салоне, как для водителя, так и для пассажиров. Также специалисты обещают хорошую техническую «начинку». Предполагают, что это будет электродвижок в связке с моторчиком SkyActiv-D в 1,5 литра объёмом. На одной только электроэнергии двигатель унесет данную машину на расстояние - вдумайтесь! - аж 800 километров, что на 600 км больше, чем BMW i3. Песня в исполнении автоконцернов «Мазда» и «Тойота» называется: «Отдыхайте, нефтяные олигархи! Эпоха бензина подходит к концу!» Кто не успел купить футбольный клуб, тот может опоздать. Или уже…

Аналитики сказали: «Когда объединяются японцы, может получиться горючая смесь успеха и скорости» И проект вполне способен обогнать БМВ i13, который уже хорошо зарекомендовал себя. Однако, несколько слов о ценах на немецкий электрокар BMW i3, который также называют «электрическим спорткаром». Для нас - это, по-сути, премиум класс, ибо цена на новый гибрид доходит до 40 000 евро. Недешево, прямо скажем. Еще более серьезный авто из экобренда «i» - гибрид BMW i8. Кстати, директором концерна BMW AG недавно назначен Харальд Крюгер, который с апреля 2013-го года курировал производство именно экомобилей БМВ i8 и i3. Обрадованный выбором представитель семьи владельцев Стефан Квандт появился на публике (что бывает крайне редко) и поблагодарил акционеров за то, что они проголосовали за нового директора… Харальда Крюгера, который сейчас с успехом ведет «бумер» в эпоху электромобилей, уставляя позади времена бензина и дизеля.

В этом году в Берлине в Силиконовой долине уже поставлен новый рекорд, внесенный в книгу Гиннеса. На одном месте перед началом Berlin ePrix собрали 577 электромобилей: Citroen C-Zero, Tesla Model, Nissan Leaf, BMW i3, Renault Twizy, Smart EV и Zoe… Пока там еще не было японца от Тойота и Мазда… Но что готовит день грядущий? Поживем-увидим. Пока же - предлагаем автопрокат в Москве без залога и лимита пробега, как на длительный, так и на короткий сроки от 24 часов.