Популярность автомобильного проката растет на курортах

19-04-2017
Популярность автопроката растет на курортах

Российский рынок автопроката еще пока не набрал стремительных темпов роста. Развитие таких услуг находится в зачаточном состоянии. Многие россияне даже не знают о возможности и выгодности долгосрочной аренды автомобиля.

На сегодняшний день объем рынка составляет около 45 миллионов долларов. При этом в США он уже достиг предела в 20 миллиардов. Автопрокатный рынок зависит от развитости городской инфраструктуры и менталитета. Эксперты считают, что для развития отечественного рынка главными препятствиями являются слабая осведомленность граждан об услуге и отсутствие культуры ее потребления.

Сейчас основная доля рынка автопроката приходится на Москву и Московскую область. По прогнозам специалистов в ближайшем будущем темпы ее роста будут падать. Это обусловлено заинтересованностью прокатных компаний в выходе на региональные рынки.

Особую популярность аренда автомобилей набирает в курортных местах. Например, высоким спросом услуга пользуется в Калининграде - туристическом центре западной части России. Ускоряются темпы развития услуг автопроката в Сочи, Краснодаре, Казани. Остальные регионы еще пока не достигли их уровня. Однако, эксперты уверенны в будущей положительной динамике. О стабильной активности развития рынка свидетельствует ежегодный прирост на 20%.