Авторынок в сентябре просел. Статистика

09-10-2015
Сентябрь. Просел авторынок России

Итак, новые данные по трагедии российского рынка автомобильных продаж оглашены. Согласно отчёту АЕБ, в первом осеннем месяце падение составило двадцать восемь целых и шесть десятых процента. Нежелание россиян покупать более точно можно обозначить их стремлением меньше тратить. В пунктах московского автопроката, например, пристрастия постоянных клиентов тоже сменились с сторону более бюджетных вариантов авто. Просто горожане реально перестали сорить деньгами и затянули пояса, пусть даже и дорогими ремнями. Тем не менее в сентябре автолюбители осчастливили своим желание сменить машину удрученных дилеров, купив в общей сложности сто сорок тысяч восемьсот шестьдесят сем автомобилей. Это на 56 тысяч меньше, чем в сентябре прошлого года. Как заявил председатель Ассоциации евробизнесменов, реализация товара в сентябре не улучшила показатели рыночной ситуации, и не оставила позитивных прогнозов до конца текущего года. Аналитики подчеркнули, что ничего не обычного на рынке не предвидится, а поэтому общее число возможных продаж остаётся в заранее просчитанных объёмах – в среднем полтора миллиона штук. На данный момент, за девять месяцев, дилерам удалось реализовать в РФ почти один миллион сто девяносто три автомобиля. Некоторые из них попали в компании, обновляющие свой парк автомобильной аренды в московских офисах, где вне зависимости от кризиса условия выдачи машин на время, а также прайс на автопрокат существенных изменений не претерпели. Больше всего в минувшем месяце продано ВАЗовской продукции. Приличная доля легковушек с шильдиком Лады впервые получила техпаспорта – 21658 шт. Лучшие среди худшего, если учитывать куда катится весь рынок. В сравнении с прошлогодним сентябрём продажи Lada просели на сорок один процент. После волжского транспорта на второе место выходит Киа. Более 16 тысяч машин перешли от автопроизводителя в руки российских автолюбителей. Кстати, для самой корейской компании это значительное достижение. Как ни крути, а рост на 11 процентов в сравнении с прошлым сентябрём. Ну, и на третьем месте Hyundai. Покинули салоны 15 тысяч 106 единиц колёсной техники. До сентябрьских объёмов не дотянули лишь пару процентов.

Если же при распределении мест пьедестала по популярности какой-либо не марки, а конкретной модели, то картина немного изменяется. На первом месте не российские мастера, а южнокорейские. На верхней ступени - Hyundai Solaris. Новость на сайтах автопроката появилась сразу, как стали известны результаты продаж. Далее по популярности – Киа Рио и Лада Гранта.