Яндекс и Hearst Shkulev Media провели сделку

03-07-2017
Яндекс и Hearst Shkulev Media провели сделку

Крупнейший автомобильный сайт Авто(точка)ру (владелец данного портала - Яндекс) выкупил у медиахолдинга Hearst Shkulev Media (Хёрст Шкулёв Медиа) 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автомобилей (так называемые, автоклассифайды), а также базы данных, программное обеспечение, товарные знаки. Компания Хёрст Шкулёв Медиа со сделки получила около полумиллиарда рублей.

Приходим к выводу, что Яндекс хочет окончательно монополизировать автомобильный рынок Рунета, станет заниматься развитием региональных порталов, давая им основной трафик.

Антон Забанных, генеральный директор «Яндекс.Вертикаль», поделился информацией о купленных интернет-сайтах. Екатерибургский E1, Челябинский Autochel, Новосибирский НГС, Архангельский Аuto.29, другие автомобильные ресурсы, в том числе каталоги по прокату автомобилей.

Эту же информацию подтвердил генеральный директор подразделения Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко. Он уточнил, что данная сделка не является сделкой купли-продажи в чистом виде. Это «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество», чтобы не платить налогов в казну.