Французская автомобилестроительная компания взялась за Sandero и накачала его анаболиками, как сказали бы продвинутые качки. Получив мощную тачку, на неё с гордостью поставили практически судьбоносные буквы – RS. Естественно, с такой приставкой приобрести автомобиль у дилеров в России пока невозможно, даже заказать напрокат в Москве классную машину пока нельзя. Остаётся лишь верить на слово представителям компании, которые стараются распространить автомобильную новость водителям как можно быстрее. Предварительная подготовка потенциальных покупателей – важный ход для будущей реализации товара. Неповторимая Renault Sandero RS – первая усиленная модель Сандеро. Стоит заметить, что эту французскую модель создавали далеко за пределами Евросоюза. Засветили новинку вполне официально на показе в Буэнос-Айресе. Стоит, собственно, сказать немного о самой машине. В первую очередь – о том, что бросается в глаза – о внешних отличительных признаках. Бампер. Спереди он достаточно габаритный с внушительными воздухозаборниками. Радиаторная решетка украшена глянцевой полосой. Дополнительный обвес подчеркивает, что понятие аэродинамики в этой машине стоит не на последнем месте. В подтверждение этому сзади красуется спойлер. Оптика светодиодная. Было бы крайне несерьёзно, если бы на этом все спортособенности тачки и закончились… У Сандеры ЭрЭс доработанная и переделанная система тормозов и спортивная подвеска. Ранее такой на автомобили Рено ещё не ставили. В салоне тачки всё подчёркнуто скромно, как у всех автомобилей, претендующих на вхождение в общество спорткаров для повседневных нужд. Установлены новые сиденья. Вдоль них проходят полосы красного и серебристого цветов. Боковые поддержки присутствуют. Вообще линии и штрихи красного цвета по всему внутреннему пространству автомобиля – ключевой дизайнерский ход. На руле, опять же на красном фоне, прорисованы буквы RS. Переработана и сама приборная панель. Минимализм и скупость на внешние навороты - особенность салона. Педали, естественно металлические в гоночном стиле. Консоль оснащена мультимедийной системой с немаленьким экраном. Ну, это для тех, кто считает, что гонки гонками, а комфорт современных гаджетных технологий – неизменная составляющая любой приличной машины, на которой можно погонять с музыкой. Что касается непосредственно технических характеристик прокаченного автомобиля, то официально они держатся в секрете. Однако, надо полагать, что под капотом хетчбэка расположен бензиновым атмосферником от Дастера. А это ни много ни мало сто сорок пять лошадиных сил, выжимаемых из двух литрового движка. По него установлена «шестиступая механика». Когда легковушка появится на рынке нашей страны, никто не говорит. Поэтому на данный момент придется продолжать пользоваться уже привычными моделями этой марки. В базовой версии Renault Sandero имеет двигатель объемом 1 литр 200 миллилитров. При таком движочке она выдает 75 лошадок. Если немного доплатить, то можно стать владельцем 82-сильного мотора, объёмом 1,4. В том случае, если деньги не имеют значения, дилеры посоветуют приобрести топовый вариант – 1,6л., 102 л.с.