Автомобилестроительный концерн «Bayerische Motoren Werke AG» (BMW AG) по-ленински озвучил свои планы по выпуску автомобиля на ближайшую пятилетку. Однако, не простого автомобиля, а революционного «водородного», то есть - БМВ планирует выпускать машины с водородным мотором.
До недавнего времени в Рунете уже появлялись байки про то, что баварцы Норберта Райтхофера планируют создать гонку с двигателем на водороде. Поболтали, поболтали и перестали. Потом в Мюнхене назвали эти псевдо-новости «дешевым PR».
Однако, сегодня в неутомимых вездесущих проклятущих СМИ вылезла информация, что команда БМВ опять трудится не покладая рук над новейшим водородным агрегатом, который возможно заменит какие-то моторы баварской марки в линейке «i» премиум класса. По слухам - это секретные планы ближайшего десятилетия. Но шила в мешке не утаишь…
Как говорят продажные люди, слившие информацию, работа над новым движком уже несколько лет идет совместно с японцами из секретного отдела «Toyota Motor Corporation». Сейчас, якобы, пытаются создать водородные баки, силовую установку, а также батарею, которая должна действовать при помощи водородных топливных ячеек. В общем, «порождающий воду» бесцветный газ рулит.
Кропотливые терпеливые немцы не спешат запустить на рынок новинку. Формируют условия. Хотят уверенно и метко попасть в «десяточку». Сейчас они с японцами трудятся над второй генерацией агрегата. Согласно предварительным планам именно второе поколение мотора войдет в серийное производство в, казалось бы далеком, но таком близком, 2020-м году.
Российские инженеры также ломают головы, что же это такое водородный двигатель, с чем его едят, «куды ставют». Пока только нашли определение в Интернете. «Достаточно» - сказал один. «В аккурат, всё понятно» - ответил другой. Дальше дело не пошло. Не до этого. Страна у нас нефтяная, то есть - бензиновая. Поэтому нам этот самый водородный мотор не очень-то и нужен. Вернее, не годится данный моторчик для наших родных олигархов, которые грабят… (извините, оговорился)… хотел сказать, гребут бабки лопатой, покупают яхты, особняки в Калифорнии и Великобритании. Везут туда моделей и портют их.
Не только БМВ занимается разработкой альтернативных видов топлива, но и другие автогиганты работают над этим: General Motors, Honda Motor, Ford Motor. В марте 2015-го года, например, началось серийное производство авто с водородным двигателем - модель называется «Toyota Mirai».
Что же будет через пять лет? Можно сказать с большой уверенностью, что прокаты автомобилей в Москве станут значительно популярнее и опередят по трафику и по прибыли таксомоторные компании. За это я могу ручаться. Будет ли в Москве каршеринг? Не факт. Нельзя в нашей стране на одном доверии. Велики из велопрокатов и те безбожно воруют… Такова Россия. Умом ее не понять. Водородом не удивить.