С первым летним днём корейцы решили поделиться хорошей новостью с российскими автомобилистами. Киа Моторс с июня начала продавать на территории нашей страны свежую версию уже народного Kia Rio. Этот хэтчбек обогащён рядом изменений. Рестайлинг изменил внешность легковушки и добавил ей новых опций. Сразу стоит отметить, что стоимость пятидверной версии, которая пользуется повышенным спросом даже у тех, кто готов платить деньги за аренду транспорта в популярном беззалоговом автопрокате в Москве, не изменила ценника предыдущей версии. Чтобы стать счастливым обладателем обновленной тачки придётся заплатить 570 тысяч рублей. А распознать машину после планового апгрейда вполне возможно и по внешним признакам. У неё иная решетка радиатора, другие бампера, стёкла по периметру будут блестеть хромированной отделкой. Если новый хозяин оставит машину на заводских литых дисков, то и по ним можно будет опознать модернизированный хэтчбек. Изменился и свет, который он намерен дарить дорожному покрытию. Так огни, которые должны гореть и в светлое время суток, теперь стали светодиодными. Это массовая тенденция современных автомобилей и считать её чем-то особенным нельзя. Практически незначительные изменения претерпел салон. Немного изменилась панель аудиосистемы. Примерно этим же может похвастаться и система климатического контроля. Другим стал руль. К тому же он теперь может быть поднят на разную высоту и отодвинут от торпеды. И столь минимальные переделки оправданы в модели, которая и так не застаивается ни в автосалонах, ни в офисах московского автопроката на Ленинском. Нет смысла кардинально менять то, что и так пользуется спросом. Что касается новых «полезностей», то у модели появился обогрев лобового стекла, не будут теперь в морозы замерзать и форсунки стеклоомывателя. Салоны предлагают хэтчбек Kia Rio с разными моторами. Базовое предложение - бензиновый двигатель объёмом в один литр четыреста миллилитров. Мощность такого сердца авто - сто семь лошадиных сил. В более дорогой комплектации предлагается движок 1.6 литра в 123 лошадки. И первый, и второй взаимодействуют как с механической, так и автоматической коробкой передач. Если пропустить подробное перечисление «базового фарша», в который входят подушки безопасности, антиблокировочная система торможения, автогидроподъёмники и другие необходимые и уже неотъемлемые для современной машины части, то стоит обратить внимание на спецподготовку к российскому рынку. Среди адаптированного - ёмкость аккумулятора, которая специально увеличена, клиренс выросший до 16 сантиметров и такие мелочи как брызговики и защита картера из пластика. Продвинутая модель с мощным движком стоит от 610 тысяч рублей, а с самым мощным (123 лошадиные силы) - 810 тысяч.