Компанию вынудили испортить дорогу

21-02-2016
Несчастный Форд

Эта новость поразит не только тех, кто периодически берёт на выгодных условиях автомобили в прокат в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом крупном российском городе, но и тех, кто просто передвигался на транспорте хотя бы раз по трассам РФ на дальние расстояния. Те, кто арендует легковушку по выгодному тарифу или любой дальнобойщик поймёт абсурдность новости. Дело в том, что компания Форд потратила огромные долларовые средства на то, чтобы сделать, как показалась её специалистам, самую плохую дорогу! Ужасная трасса уже стала достоянием тестового центра американского бренда в бельгийском Ломмеле. Дорожные мастера со всей европейской аккуратностью и щепетильностью создавали ямки, рытвины, кочки, ухабы, провалы в дорожном полотне… Как, а точнее, зачем сочетать аккуратность и педантичность с таким понятием как воссоздание разрушенного?! Сама новая трасса представляет из собой отрезок дороги в один километр 900 метров. Именно на нём, по данным пресс-службы американского бренда, сконцентрированы наиболее часто встречающиеся проблемные участки дорожного покрытия в разных странах. Так, например, есть участок, изобилующий бороздами дорожной развязки, который представители Форда увидели в Китае. Ещё один отрезок пути должен отсылать к воспоминаниям о езде по ухабистым переулкам Германии. Нет, никто не спорит, что немецкие машины дадут фору многим маркам по своей прочности, Мерседес напрокат со скидкой по акции может предлагаться клиентам годами и при этом не часто «вставать на прикол», но, думается, что это не заслуга плохих немецких дорог. Тем не менее, создавая свою тестовую трассу, фордовские представители в течение трёх лет анализировали проблемные места трасс в Южной и Северной Америке, Австралии, Азии, Соединённом Королевстве, Швейцарии, Испании, Италии, Франции, Германии, Австрии, России... Зачем? Зачем было так много и долго путешествовать, потом анализировать, если достаточно было прокатиться по просторам нашей родины с юга на восток, с заездом в центр? Можно было бы даже заказать автомобиль в аэропорт с водителем, который и предоставили бы для столь сложной миссии Форду некоторые крупные офисы автопроката, или само представительство американской марки в России. Одни бы специалисты тогда уехали в долгий вояж по российским магистралям, а другие на месяц-другой устроились учениками в российский Автодор, например. Думается, что там бы их быстро убедили, что строительство плохих дорог не имеет ничего общего с аккуратностью и кропотливостью. Однако получилось, как получилось. Инженеры Ford, которые уже построили в Ломмеле 80 километров треков для тестирования своих автомобилей, самостоятельно и качественно справились с поставленной задачей – на их нехорошей дороге каждый булыжник хорошо лежит, а каждая ямка имеет настолько выглаженные края, что покрышки даже не почувствуют агрессивной среды проверочного пути. Хотя, не для них создавалась подколёсная разруха. Всё - для производства прочных систем шасси. Так, например, проверку новой трассой с выбоинами пройдёт новая система динамического управления амортизаторами, дебют которой состоится в Европе.