Одному городу на дороги выделяют в десятки раз больше денег, чем всей России

27-07-2015
На 4,5 миллиарда

Дороги в России возможно станут лучше. Если отбросить скепсис, то, лучше они станут на четыре с половиной миллиарда, если не отбрасывать, то вновь придётся добавить слово «возможно». Правительство выделило четыре с половиной миллиарда на обновление и строительство дорог в пятидесяти двух регионах, возможно, даже что все эти деньги пойдут именно на то, на что из выделили. Пописал постановление о выделении такой суммы Дмитрий Медведев, но это не самое главное, ведь растаскивать эти деньги будут уже без него. Кто-то на часть денег поедет покупать очередной домик в Черногории или Болгарии, кто-то достроит многоуровневую дачу, кто-то навестит пункт автопроката в Москве и возьмёт покуролесить самую навороченную тачку. Трассы всё равно будут построены, а их качество смогут оценить только независимые специалисты, которых вроде как и не существует. Поэтому о правильности или неправильности освоения бюджетных средств Росавтодором снова будут ворчать лишь водители, которые берегут подвески своих автомобилей. Они же не берут в прокате Ауди А4 недорого, чтобы не чинить свою тачку. Предполагается, что все выделенные правительством средства будут направлены на увеличение протяжённости асфальтированного полотна общего пользования как регионального и межмуниципального, так и местного уровня. Если дорожники выполнят свою работу достойно, то, возможно, и владельцы офисов автопроката, где выдают в аренду машины повышенного комфорта, не будут переживать о своей собственности, которая отправляется в путешествие по недорогому тарифу по междугородним трассам. Чтобы стали понятны масштабы любви правительства страны к самой стране, стоит вспомнить, что на ремонт и строительство дорог в столице России в текущем году планируется израсходовать 158 миллиардов рублей. На 52 региона – 4,5 миллиарда… На один город 158 миллиардом! На всю Россию в 35 раз меньше. Конечно, правительство страны – это одни деньги, а правительство столицы – другие, но жителям «глубинки» всё равно сложно переварить такие различия и смириться с такой несправедливостью. Возникает вопрос, вполне резонный: «Неужели все регионы зарабатывают меньше, чем Москва, что не могут позволить себе ремонт хотя бы на уровне одного столичного города?» При этом в столице подчёркивают, что из выделяемой суммы 80 миллиардов уйдёт исключительно на строительство новых дорог. В одном городе - на 80 миллиардов! Некоторые жители вполне разумно удивятся тому, что столице вместит в себя столько новых асфальновых полотен. Однако их стоит успокоить информацией о том, что пути в Белокаменной значительно лучше, а значит и дороже тех, которые прокладывают в других городах. Поэтому в регионах на такие деньги можно проложить кучу дорог, а в Златоглавой нет. Строить новое всегда дороже, именно поэтому на ремонт существующей улично-дорожной сети в столице уйдёт лишь 78 миллиардов рублей. Стоит отметить, что в Москве чинить дорогу начинают не тогда, когда по ней уже невозможно передвигаться, а чётко по заранее выверенному плану. Даже если водителей устраивает дорога, по которой они передвигаются, её вскроют, создавая пробки, перегородят, и отреставрируют. Так что жителям РФ не стоит сильно обижаться на несправедливость, а понять, что и в регионах, и в столице ремонт асфальтированных путей не имеет никакого отношения к автолюбителям и их мнению. Просто у дорожников работа такая – получить бюджетные деньги и освоить их так, чтобы в следующем году снова получить и снова закопать в туже дорогу.