Странные заявления Мосгордумы

27-09-2015
Мосгордума против старых машин

Автомобилистам грозит расставание со старыми машинами, так как в головах депутатов формируется новое предложение, основанное уже на привычном принципе. Если кто-то плохо работает, то отвечать за это будет совсем другой человек… Именно такой принцип, похоже, решили пропагандировать в современной России законодатели разных уровней. Например, если плохо работают законотворцы – отвечать представителям исполнительной власти. Вспомните хоть одну встречу президента страны с депутатами, на которой он пожурил безумных за ошибочно принятые законы… зато претензий к министрам было достаточно. Когда-то избранники народа приняли законопроект об изменениях в сфере лесничества и земель, который грозил ослабить деятельность лесников, ухаживающих за деревьями. Как результат масштабнейшая вырубка хвойных деревьев в Подмосковье. Тема больная, закрытая, непедалируемая. Закон был подписан.., кем надо был подписан. Сейчас уровень возможной ошибки существенно ниже, но не по неадекватности предлагаемого. Гражданка Зоя Зотова, будучи главой комиссии Московской городской думы по экологической политике, считает, что необходимо запретить в некоторых случаях водителям, в том числе и коммерческих структур, и такси, и пунктов московского автопроката, и других, пользоваться автомобилями, произведёнными до 2000 года. Представительница Мосгордумы предлагает ограничить эксплуатацию старых автомобилей. По её словам, такие легковушки вредят экологии города и небезопасны. Стоит полагать, что понятие безопасности не входит в компетенцию госпожи Зотовой, а потому не стоит брать во внимание именно эту составляющую аргумента при рассмотрении жизнеспособности её предложения. А вот по вопросу экологии она права. Даже опрос ВЦИОМа подтвердил важность роли автомобилей в загрязнении воздуха столицы. Спрашивали только жителей Москвы, исключая гостей, которые готовы были высказать своё мнение, сидя в салоне шикарного арендованного Range Rover Sport 4WD. Среди опрошенных москвичей восемьдесят четыре процента считают проблему экологии крайне актуальной, пятьдесят восемь процентов уверенны, что именно скопление автомобилей – главная угроза чистому воздуху в Белокаменной. Во время опроса выяснилось, что более шестидесяти процентов горожан готовы в любой момент поддержать законопроект или предложение, запрещающие, например, прогрев двигателей авто во дворах в зимний период. Возможно они поддержат в будущем переход таксомоторных компаний, фирм по доступной аренде автомобилей в Москве на электрокары, а пока у них есть шанс лишь оказать моральную поддержку госпоже Зотовой. Она, между прочим, достаточно искренне считает, что если службы, контролирующие техническое состояние транспорта на дорогах, не справляются со своими обязанностями, то автовладельцам нужно просто запретить въезд в город на старых автомобилях, выпущенных 15 лет назад. Вот и получается, если ГИБДД и компании, проводящие техосмотр, просто не могут справиться со своими обязанностями, то за это должны отвечать хозяева машин, испытывая очередное давление на себе.