Моделей становится меньше, как и «французов»

09-04-2016
Модные кроссоверы

Несколько автокомпаний приняли решение о выводе нескольких своих моделей с российского рынка. В марте стало известно, что прекращают продажи части своего товара сразу семь мировых брендов. По данным аналитического агентства Автостат, российские автолюбители больше не смогут рассчитывать на приобретение седана Phaeton от Фольксвагена. Поставлять его для рынка РФ перестали с начала года, а появление нового поколения этого легкового автомобиля можно ожидать лишь через год-другой. General Motors, например, вывела из торговли Cadillac ATS. Невозможно однозначно оценить моральную травму состоятельных поклонников этой марки, однако, в прокат авто в Москве, например, как правило, приобретались Cadillac Escalade III как более востребованные среди рентеров. Mitsubishi Motors заставит россиян попрощаться с седаном Lancer. В течение года Вольво заберёт из торгового оборота сразу две модели. Это седан S80 и кроссовер XC70. Также водители больше не увидят в автомобильных салонах двух моделей от французского Ситроена. Компания завершила поставку на рынок С5 в кузовах универсал и седан, а также хэтчбека C3 Picasso. На московском автозаводе Рено с конвейера больше не сходит Renault Fluence. Некоторые представители французского бренда из недорогого сегмента до сих пор нарасхват как у частников, так и у контор, которые предлагают аренду такси без залога, но Флюэнц не в их числе. Отсутствие высокого спроса среди покупателей заставило ещё одного «француза» бежать из России. Поражение потерпел кроссовер 4008 от Пежо. Конкурировать в SUV-сегменте он не смог. Там лидирующие позиции распределили между собой другие модели, хотя и среди них фигурирует Рено. Как сообщили аналитики-статисты, в Москве больше всего, например, с января по февраль пользовался RAV4 от Тойоты. За два месяца начала года японцам удалось реализовать в столице более 850 этих «паркетников». А это на 127 процентов больше, чем за такой же период в прошлом году. После RAV4 на втором месте по популярности оказался Renault Duster. За обозначенный период в столице было куплено около 740 штук этой модели. Прирост продаж в сравнении с 2015-м составил почти девяносто процентов. В тройку вошёл и Nissan X-Trail (около 100% роста по итогам двух месяцев). Реализовано почти 730 штук. Пятёрка сформировалась благодаря Kia Sportage и Land Cruiser от Toyota. В топовой десятке места себе также нашли японский Оутлендер и Кашкай, корейский Соренто, немецкий Mercedes-Benz GLC-Class и американский Ford Kuga. Если говорить о безоговорочно популярной тачке вне классового разделения, то ничего неожиданного здесь не произошло. Это фаворит не только в дилерских салонах, но и салонах, где всегда можно взять автомобили среднего класса напрокат, - Hyundai Solaris.