Самый большой паркинг

24-09-2015
Многоуровневый паркинг в столице

В Москве появится самый большой многоуровневый паркинг на европейском пространстве. Его построят в деловом комплексе «Москва-Сити». А это, собственно, приятная новость для тех, кто, приезжая в столицу, по традиции заказывает напрокат солидный автомобиль в одном из офисов аренды, чтобы добраться до комплекса самых больших высоток мегаполиса для переговоров с деловыми партнёрами. Строительство сейчас идет полных ходом и уже в следующем году стоянка должна заработать. Размеры её соответствуют месту, в котором она находится. Паркинг будет занимать шестнадцать этажей, расположенных над и под землей. Там смогут разместиться около четырех тысяч автомобилей. Судя по всему, проблема с наличием мест в этом районе больше не будет актуальна. Напомним, что именно загруженность парковочного пространства вокруг Сити стала поводом для введения там минувшим летом прогрессивного тарифа оплаты стоянки. То есть после второго часа простоя сейчас нужно платить не 80 рублей, как раньше, а уже 130 за каждый час. Старые ставки остались только с восьми вечера до восьми утра, когда нет такого наплыва автомобилистов. После введения такого тарифа было заявлено, что свободных мест стало больше. Люди стараются побыстрее закончить дела и уехать, чтобы не переплачивать. Можно, конечно, надеяться, что после открытия нового паркинга и соответственно ликвидации проблемы наличия свободного пространства, ставки снова упадут. Но что-то подсказывает, что инвесторы, вложившие в строительство немалые средства, не рассчитывают делать бюджетные места. Да, мест хватит на всех, но вот стоить они скорее всего будут, как и раньше. Так что припарковать арендованный Cadillac Escalade III при этом сэкономив, не получится. Хотя, кого интересует экономия после мягких кожаных кресел машины такого класса... К слову, вся столица стремительно превращается в один большой платный паркинг. Буквально через полмесяца появятся платные стоянки ещё на 95 улицах столицы. Причем эти улицы находятся далеко за пределами исторического города. В новостях от автопроката информация об этом уже проскакивала ранее. Это дороги у крайних станций метро, очень популярных для пересадки с авто на общественный транспорт, а также крупнейшие в столице торговые центры. Такая новость вызвала сильное недовольство у населения, живущего в окрестностях новых зон. Жители обеспокоены тем, что теперь их дворы превратятся в бесплатные парковки и самим жильцам просто некуда будет поставить транспорт. Столичные власти благосклонно решили пойти навстречу населению и предложили оплатить затраты на установку шлагбаумов. По поручению мера Москвы районные управы уже подключились к процессу заполнения города дополнительными заграждениями. Стоит отметить, что стоимость одного шлагбаума и его монтажа составляет от шестидесяти до двухсот тысяч рублей. Если у каждого двора ставить такую конструкцию, суммы выйдут немалые. Закрадывается мысль, что кому-то срочно понадобилось реализовать залежавшуюся крупную партию шлагбаумов. Ну и становится понятно, насколько властям выгодно делать платные стоянки. При этом об эстетической стороне почему-то никто не подумал. На что будут похожи теперь улицы города, если у каждого дома будет по шлагбауму? Сплошные закрытые зоны.