Завозных автомобилей становится меньше

21-10-2015
Меньше иномарок

Иномарок в полном смысле этого понятия становится значительно меньше. Как сообщили аналитики «Автостата», поставки автомобилей из заморских стран в Россию сократились более чем на половину. Произошел такой спад по итогам восьми месяцев в начала 2015 года. Если точнее, а статистика не допускает приблизительных данных, то до сентября импорт легковушек уменьшился на пятьдесят семь целых и шесть десятых процента, до двухсот пяти тысяч восьмидесяти машин. Используя информацию Федеральной таможенной службы, «Автостат» сообщает о том, что с января на территорию РФ в денежном эквиваленте было ввезено автомобилей на 3 миллиарда 905 миллионов четыреста тысяч долларов. Причём из ближнего зарубежья - лишь малая часть. Около восьмидесяти миллионов. Таким образом из стран СНГ, в которые можно доехать, просто взяв машину напрокат в московском офисе аренды, импортировано почти восемь с половиной тысяч автомобилей. Из дальнего зарубежья - почти сто девяносто семь с половиной тысяч. Отдельно посчитали и грузовики. И, как оказалось, с ними дела обстоят ещё хуже. За первые восемь месяцев года их поставки снизились на семьдесят шесть целых и девять десятых процента. До общего объёма в десять тысяч семьсот машин. С января по август рынок получил грузовиков на три миллиарда девятьсот пять миллионов четыреста тысяч долларов. Естественно, их тоже доставляли из ближнего и дальнего зарубежья. Однако, автолюбителей и коммерческие службы, вроде автопроката в Москве, крупные машины мало интересуют. Ведь на них не поедешь в отпуск по безлимитному тарифу, не только из-за прожорливости, но и особого прайса на аренду, который сильно бы удивил рентеров легковушек. «Автостат» так же привёл статистику по экспорту легковушек из РФ. Он снизился на двадцать шесть процентов, а это значит, что было отправлено в другие страны почти шестьдесят пять тысяч штук авто. Поставка на общую сумму почти в 710 миллионов долларов. Общий спад характеризуется пониженным спросом граждан на масштабные покупки. Компании грузоперевозок и пункты прокатных автомобилей в столице стали предпочитать подержанные машины, приобретению новых. Дело в том, что стоимость коммерческого транспорта повышается, в отличии от потребностей окружающей действительности. Что касается крупнотоннажной техники, в неё многие деловые компании инвестировали в докризисный момент, рассчитывать на увеличение заказов клиентов. Однако, кризис расставил все по своим местам и мало кто из компаний оказался способен удержать предыдущие объемы производства или предоставления услуг. Руководители были вынуждены пересматривать внутреннюю политику компаний, переводя её на краткосрочное планирование.