С мостом в Крым всё решено. Кому он нужен?

29-07-2015
Крымский мост

Тайна стационарной переправы на, как принято говорить, на возвращенную российскую территорию потихоньку становится явью. Те, кто собирался обратиться в московский пункт проката за автомобилем, может начинать готовиться, если сборы намерены стать тщательными и многолетними. Кстати, некоторые до сих пор не посетили ныне модный Крым из-за боязни водной переправы и непомерных очередей. В будущем их жизнь изменится. И воспользоваться в автопрокате услугой аренды с водителем станет действительно просто и выгодно.

Госкомпания Росавтодор сделала публичными подробности проекта, который выиграл в соревновании на лучший проект возведения инженерного сооружения. В начале июля Росавтодор выбрал и направил окончательный проект на проверку в главную строительную экспертизу. Мост через Керченский пролив, как все помнят, будет многоуровневым. Это и железнодорожная линия и автотранспортная. Для машин трасса в 4 полосы, по которым можно будет двигаться со скоростью в 120 километров в час. Обещают, что проезд будет бесплатным, а это неплохо для тех, кто и так решил потратиться, хоть и на аренду бюджетного автомобиля, но всё-таки потратиться. Аналитики говорят, что в первый год работы моста по дороге смогут проехать около 13 тысяч автомобилей в сутки. В следующие пять лет пропускная способность увеличится до 20 и более тысяч. Через лет двадцать это будет тысяч сорок в сутки. По железной дороге можно будет перевозить более 14 миллионов человек в год и более тринадцати миллионов тонн грузов. Пассажирские поезда тоже смогут разгоняться до ста двадцати километров в час. Проектировщики отметили – потенциальные пользователи моста будут состоять из трёх категорий. В первую очередь, это жители Керчи. Их может быть около 150 тысяч. На втором месте в списке самых активных пользователей – население Темрюкского района, и то в основном - живущие недалеко от самого перехода. Все они относятся к первой категории потому, что смогут пользоваться мостом ежедневно по несколько раз в день. Сам же Крым и Севастополь – вторая категория, то есть более далёкий радиус пользователей. К нему же относится и Краснодарский край. А это в общей сложности более семи миллионов жителей. И это не считая всех остальных жителей РФ, открывающих для себя новое направление российского курорта.