Рено завершила производство Логана…

22-12-2015
Конец Логана

В компании, которая первой составила реальную конкуренцию вазовской продукции, заявили, что больше не намерены выпускать модель Логан первого поколения на московском заводе. Легковушка честно и добротно удовлетворяла запросы российских автолюбителей десять лет подряд. За это время многие водители, изменив вазовской четвёрке, взяли в оборот не столь вместительную, но более комфортабельную французскую модель. Бюджетный автомобиль вовремя появился на отечественном рынке: не все ещё осознали, что дорогая иномарка - это разумно, но уже многие поняли, что передвигаться не на «ведре с болтами» хочется неудержимо. Кто-то организовал прокат автомобилей в Москве без залога и ограничения пробега в надежде, что даже бюджетные иномарки будут привлекать уставших от отечественного автопрома клиентов. И вот, массовый герой отвёрточной сборки уходит в историю. Последний экземпляр Logan первого поколения оставил конвейер. Знаковый седан покрасили в белый цвет (похоронных аналогий проводить не стоит) и поставили ему под капотом движок объёмом в один литр четыреста миллилитров. Освобождение конвейера от устаревшей модели некоторые эксперты связывают исключительно с дальнейшими производственными планами самой компании. Стоит напомнить, что ранее сообщалось о том, что Рено может взяться за возрождение в нашей стране марки «Москвич». Отличная идея с дальнейшим выкупом машины из брендового забвения пришла в головы не россиянам, а французам. Во истину наполеоновские планы связаны должны быть с известным и звучащим брендом! О масштабности задуманного говорит хотя бы то, что Рено намерено закрепить за собой право пользования всеми восемью обозначениями, которые до этого принадлежали разорившемуся в две тысячи шестом году завод «Москвич». В Роспатент уже поданы необходимые документы для регистрации товарного знака и эмблемы. Есть, конечно одно, но достаточно существенное «НО» - желание французского автопроизводителя могут и не удовлетворить. Однако, в самой компании пока стараются сохранять невозмутимость и спокойствие, параллельно заявляя, что планов по выпуску машин под брендом «Москвич» не было и пока нет. На вопрос об истинных целях Рено в отношении Москвича пока остаётся только гадать. Ну, тот, для кого этот бизнес близок, сильно не распространяются. Напомним, что производственные мощности завод Рено в Москве остановил ещё в 2001 году. Спустя пять лет компанию обанкротили. Когда в столицу приходят современные автомобили, а в прокате - огромные скидки даже на машины премиум класса, сложно представить, что кто-то из водителей будет упираться, но из года в год, или значительно реже покупать себе «отечественную погремушку». Выведет ли в случае успеха в Роспатенте компания бренды на российский рынок пока не известно, однако есть пример Фольксвагена, который ещё 2012-ом году купил право на одну из эмблем АЗЛК, но в коммерческих целях ей так и не воспользовался.