Каршеринговые тачки решили побороться с автобусами

01-05-2016
Каршеринговые тачки решили побороться с автобусами

Бизнесмены, которые решили сделать персональные автомобили доступными даже для очень экономных жителей Москвы, заявляют, что их транспорт составит серьёзную конкуренцию общественному. Автопрокат в столице давно стал обыденным делом, хоть он и не бросается в глаза. Офисы автоаренды разумно предпочитают не разрисовывать свои машины рекламными слоганами, перенося всю борьбу за популярность и известность на просторы интернета, где так называемое «сарафанное радио» достигло совершенства. Как в оперативности подачи информации, так и в охвате массовой аудитории. Дорогие и недорогие автомобили из автопроката просто ничем не отличаются внешне от частных автоигрушек и средств передвижения. Кратковременная аренда легковушек только набирает свою популярность. Однако, даже при поддержке самой технологии самостоятельной аренды авто властями столицы, бизнес должен делать правильные менеджерские ходы. Так сотрудники одной из компаний каршеринга сделали ставку на стабильность в столь шаткое время. Они заявили, что ещё до конца текущего года приобретут порядка тысячи новых машин и зафиксируют цены на стоимость их аренды. Тарифы на прокат устроят клиентов и не будет преподносить им неприятные сюрпризы. Мало того, по заявлению представителей каршеринговой компании, это позволит услуге конкурировать даже с обычным общественным транспортом, не говоря уже об таксомоторных парках. Стоимость закупаемых авто, по данным компании, не будет превышать 600 тысяч рублей, из чего можно сделать вывод о классе предлагаемых для поминутной аренды авто. К тому же большая часть их российского производства. Кстати, компания предложила поучаствовать автопроизводителям в некотором тендере. Бизнесмены дали знать заводам, что готовы отдать заказ на тысячу авто тем, кто предложит наиболее приемлемые условия приобретения легковушек. Кто заберёт заказ, а соответственно, какие машины буду предложены горожанам станет известно в течение месяца. Отдельно подчёркивается, что автомобили класса ниже Hyundai Solaris вообще не рассматриваются как допустимые в этом бизнесе. Кстати, Солярис уже давно зарекомендовал себя как рабочая лошадка именно для коммерческих перевозок в столице. Некоторые офисы даже предлагают в аренду жёлтое такси Хёндэ Солярис, на котором профессиональные водители могут построить свой маленький бизнес. Для тех, кто сам себе и таксист, и пассажир, придуман каршеринг. Пользоваться или нет? Этот вопрос действительно станет не актуальным, когда цена за пользование чужой машиной приблизится в стоимости проезда в автобусе, а мобильные приложения, которые необходимо установить в смартфон, чтобы начать пользоваться новой услугой, перестанут давать сбой.