Иностранные автопроизводители укрепляют проходимость

15-01-2016
Дороги – атавизм

То, что автодороги становятся лучше с каждым веком – неоспоримый факт. Как и то, что европейские автобаны недосягаемы для российских строителей дорожного полотна. Не хватает честности и духа у отечественных специалистов перешагнуть через традиции морально-политической конъюнктуры возведения трасс в «стране нашей родной, где так вольно дышит человек». И с учётом этих простых фактов, улучшением проходимости автомобилей усиленно занимаются иностранные компании. Так немецкая Mercedes заявила, что будет разрабатывать вседорожную версию автомобиля E-Class. С учётом неровного дыхания России автомобильной к немецкой технике, новинке можно предрекать успех. Если прайс порадует автомобилистов, а конкуренты не сделают ответного шага, переплюнув предложение. Например, тягаться придётся с Audi A6 Allroad. Новый «мерен» в названии пополнится приставкой All-Terrain. Официально обществу его представят в сентябре текущего года. А уже в конце 2016 его можно будет купить в Европе. Впервые новое поколение седана е-класса показали на автосалоне в Детройте. Желающие могли удостовериться, что он построен на новой платформе MRA, а его сердце заряжено духом 184 жеребцов, запертых в корпусе двухлитрового пространства бензинового движка. Табун готов в момент крутануть, достигнув 300 Нм. Лошадки, которые предпочитают гонять по венам не бензин, а густой дизель в том же двухлитровом объёме сбиваются в табун до 195 штук и выдают 400 Нм крутящего момента. Это, конечно, не показатель для таких тяжеловозов, как Hummer H2, например, но и класс другой. К тому же внедорожник уже старый конь, который борозды не портит. Аренда Hummer H2 с выкупом в Москве – одновременно и признание его как достойной бездорожья модели и, отчасти, понимание того, что «глубоко уже не пашет» в современном напичканном электроникой и комфортными плюшками автосообществе. Короче, – конь для редких, сильных духом мужиков. Однако, и менее грозный Мерседес нового поколения тянется к мощной брутальности. Он хоть и не выглядит пугающе, но готов в модификации E 350d с трёхлитровым дизельным агрегатом в 258 лошадок выдать 620 Нм. Совсем не исключено, что и эти новинки, когда-нибудь дослужатся до права войти в элитный дивизион автомобилей, которые не сомневаются в собственной конкурентоспособности и спросе у посетителей салонов по прокату машин в мегаполисах и рентеры получат возможность взять в автопрокат комфортабельный и проходимый автомобиль с возможностью его выкупа в столице по заманчивому прайсу, но пока эти новинки – предметы роскоши. Тем, кто мечтает кратковременно стать хозяином вседорожника от Mercedes, придётся подождать несколько лет.