Снижение цен на запчасти в новом году

24-12-2015
Дешёвые запчасти

Запасные автомобильные части, которые по мнению специалистов наиболее часто пользуются спросом станут дешевле в 2016-ом. Такая информация у журналистов появилась после интервью с одним из дилеров компании Тойота в России. Речь идёт исключительно о запчастях этого бренда. Владельцам машин этой японской марки, среди которых в первую очередь прокаты автомобилей в Москве без залога предлагающие как бюджетные, так и машины премиум-класса, оценят ход компании. Известно, что в среднем детали подешевеют на двадцать процентов! Такой шаг автопроизводитель сделал не из-за какого-то особенного, трепетного отношения к российским потребителям, а в целях борьбы с продавцами неоригинальных запчастей. Снизив ценник, компания сделает бессмысленным заказ для ремонтных работ неавторизованных деталей, так как стоимость оригинала сравняется с «серым продуктом». Тем, для кого особо важно, чтобы в сервисной книжке автомобиля на замене значились не пиратские запчасти, стоит поторопиться. Сообщается, что, как и все удачные акции для автомобилистов, новый прайс не будет действовать вечно. Снижение тестовое и продлится полгода. Этого времени будет достаточно для того, чтобы оценить эффективность введённых мер. Судя по всему, если автосервисы и автомобилисты начнут покупать всевозможные железки для ремонта и обслуживания авто у самого производителя, это окажется более экономически выгодно для Тойоты, чем взвинчивание цен. Как говориться, можно взять объёмом. Акция по сути беспрецедентная, ведь не каждый автопроизводитель может позволить себе риск снижения прибыли по собственной воле. Ранее General Motors сделала скидки на запчасти так, что разница между «серыми» и «белыми» запчастями была в районе шести процентов. И большинство автомобилистов предпочли переплатить эту мелочь за фирменное качество. Однако, стоит отметить, что тогда, год назад, Дженерал Моторс пошла на снижение цен исключительно из-за того, что частично покидала российский рынок и хотела немного поддержать деятельность оставшегося сервиса. Не исключено, что и ход Тойоты благотворно скажется на сервисном облуживании марки. Это будет совсем не лишним в современных условиях. Как говорят сами дилеры, с января по ноябрь текущего года рынок сервисного обслуживания авто упал в среднем на тридцать пять процентов в массовом сегменте и на 20-25 процентов в премиальном сегменте. Аналитики считают, что это, конечно, связано с кризисом, в котором потребитель экономит на всём, и на регулярном техобслуживании тоже. Они просто перестают приезжать на сервисные станции. Офисы и так сделали всё, что от них зависит – убрали некоторое разгильдяйство и повысили оперативность работников, сократив для наглядности некоторых из них. В автопрокате, например, максимально упростили процедуру аренды авто, однако, это не всегда спасает ситуацию. По прогнозам экспертов, 2016-й год будет хуже 2015… что ещё придумают продавцы для привлечения покупателей ещё только предстоит узнать.