Эти тачки угоняют в Москве

14-02-2016
Автоугон

Подведена статистика автомобильных угонов в столице России. Согласно данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в 2015 году зафиксировано, и это только официальные данные, то есть случаи, на которые правоохранительные органы обратили своё внимание, восемь тысяч семьсот фактов кражи легковушек. Жертвами преступников периодически становятся и машины арендуемые в Мск без залога и ограничения пробега. Причём иногда — по причине оплошности самих рентеров, отчасти именно поэтому офисы услуг проката предъявляют особые условия выдачи напрокат своего имущества. Как и следовало ожидать, самой часто угоняемой тачкой стала та, которую чаще всего покупают сами автолюбители, ведь это означает, что помимо высокой «ликвидности» угнанный экземпляр легко может затеряться среди своих двойников. Согласно рейтингу за минувший год первое место занимает Хёндэ Солярис. Как сообщают в пресс-службе ГИБДД, официально было сообщено о 382 случаях угона этой модели. К тому же не стоит сбрасывать со счетов сложные финансовые времена в стране и возрастающее желание у самих граждан сократить расходы на ремонт собственных автомобилей. Это значит, что если раньше автомобилист мог позволить себе отдать машину в приличный сервис для ремонта, то теперь он готов потратить собственное время на поиски недорогих запчастей для этого ремонта. А значит — да здравствует возвращение полулегальных «разборок». А как вы помните по девяностым, основной поставщик источников запчастей для подобных контор — криминал с угнанными тачками, если их не удалось быстро продать целиком. На втором месте по популярности у преступников — третья Мазда. Всего за год своих красавиц лишились триста семь автовладельцев. Чуть больше повезло хозяевам КИА Рио. А если быть до конца откровенными, то всего девяти людям, так как именно на девять случаев похищений этой марки меньше, чем у Мазды. Хотя изначально казалось, что в последний год этот японский бренд не выходил в заголовки СМИ и вообще вёл себя крайне тихо в сравнении с корейскими брендами. Однако, несмотря на это, марка проявляет завидную стабильность в привлечении к своей персоне внимания криминалитета. Стоит отметить, что и в 2014-ом она входила в тройку самых лакомых кусочков для угонщиков. Тогда она занимала третье место после Лады и Тойоты. В этот раз она не только сменила компанию, но и поднялась в рейтинге на одну ступень. Брать Мазду 3 в прокат в столице, не оставив владельцу даже прощальной записки, похоже, уже становится традицией у воров.

Если говорить о том, когда именно автомобили покидают своих хозяев, то стоит отметить неожиданный парадокс... оказывается угон чужого транспортного средства перестаёт быть преимущественно «тёмным делом». По данным ГИБДД, и ночью, и днём угоняется одинаковое количество тачек. По 24 процента от общего количества. 22 процента — утром, 13 — вечером. Ещё 17 процентов не имеют точного временного позиционирования. При таком размахе преступности несправедливо бы было умолчать о стараниях полицейских. Сообщается, что Госинспекторы смогли найти половину из похищенных машин.